Евгения Тарабарина
常明 Chang Ming
Родилась 6 января 1984 года. Детское увлечение музыкой – несколько лет обучения игры на фортепиано и пения в хоре – ни во что на тот момент не вылилось по причине недостатка увлечённости и мотивации. Тем не менее, это дало некоторую уверенность в том, что звучать возможно, как непосредственно собой, так и опосредованно, через инструмент.
После школы в течение года училась в Германии. За этот год, проведённый на Западе, обнаружился интерес к Востоку, а именно к Китаю.
В 2001 году поступила в МГУ на исторический факультет, начала изучать китайский язык на курсах межвузовского отделения ИСАА. В 2005 перевелась в Институт Восточных Культур и Античности (ИВКА РГГУ) на отделение Китайской филологии. Закончила обучение в 2010 году. Бесконечно благодарна этому месту и живущим там людям – за многочисленные ценные возможности прикосновения к знаниям и за бесценную возможность понять, что путь научного познания не есть Путь встречи с Культурой.
С 2005 года является ученицей Александра Житомирского, руководителя Центра изучения традиционной культуры Китая и Школы боевых искусств «Уцзимэнь».
С 2005 по 2009 год изучала школу Шаолинь Ланьшань цюань.
2009 – 2013 гг. – практика Тайцзи цюань.
В настоящее время является инструктором групп цигун и начального уровня Тайцзи цюань в центре «Уцзимэнь». Интерес собственной практики сконцентрирован в области мягкого цигун.
Заметное влияние на формирование образа Вэньжэнь (文人) – образованного человека – оказали встречи с такими людьми, как мастер каллиграфии и страстный учитель Чэнь Вэньфу (陳文甫) и потомственный мастер боевых искусств, руководитель Пекинской ассоциации традиционного ушу Лю Тежун (劉鐵榮). Один из наиболее существенных уроков, полученных благодаря этим людям, можно сформулировать так: только непосредственное прикосновение к Традиции, то есть её практика, служит воспитанию Человека. Только многогранность этого прикосновения воспитывает действительно культурного Человека.
С 2010 по 2015 гг. активно изучала русский фольклор и являлась участником фольклорного ансамбля «Лучина» под руководством Нины Коляды (традиция южнорусских песен, Белгородская и Воронежская области).
К звукам цитры цинь с давних пор испытывала чрезмерное почтение. Такое, что восторг от традиционной китайской музыки всегда сопровождался глубоким трепетом и ощущением невозможности буквального, собственными руками, прикосновения к ней.
Этот барьер оказался пройден в 2013 году, когда приступила к практическому изучению традиционной китайской музыки по классу цитры цинь под руководством сотрудника научно-творческого центра «Музыкальные культуры мира» Московской консерватории – Анастасии Новосёловой.
С 2014 года является ученицей профессора Тяньцзиньской консерватории Ли Фэнъюнь по классу цитры цинь.
В настоящее время в декретном отпуске – растит двоих детей.
Является активным участником и преподавателем Российского общества цитры цинь «Дракон и Феникс».